Контакты

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • +7 495 911-44-47

    +7 926 145-04-75


    Заказать звонок!

Бьюти-YouTube: каким он был и каким стал?

Многие десятилетия люди обращались к книгам и специалистам лично, чтобы научиться правильно пользоваться косметикой и получить новые знания о ней. Сегодня мы живём в другой эре - в интернете можно найти гораздо больше информации о косметических продуктах, нежели даже у самых опытных консультантов.

Визажисты и бьюти-фанаты начали делиться своими советами и рекомендациями на YouTube еще в далёком 2007 году. С тех пор сообщество значительно выросло, здесь можно найти даже самых известных звезд этой сферы, таких как Джеймс Чарльз и Джеффри Стар. Этим звёздам не нужна накрутка зрителей ютуб - их итак смотрят миллионы.

С чего всё началось?

Ещё в 2006 году женщина по имени Адриенна Нельсон загрузила на YouTube видео под названием “Уроки макияжа - как выглядеть классно за 5 минут и быстрее”. Непонятно, были ли у неё предшественники, но Нельсон называют первой, кто выпустил уроки макияжа на YouTube.

После четырех роликов Нельсон перестала публиковать новые уроки, но у неё тут же появились последователи - Мишель Фан, Лорен Люк, Марлена Стелл и другие. Тогда бьюти-каналы были посвящены нанесению макияжа, а не отдельным продуктам и брендам.

А что сегодня?

И, хотя уроки красоты до сих пор популярны на Ютубе, сегодня они стали совсем не похожими на те, что были в 2007 году. Блогеры рассказывают об отдельных продуктах и говорят не только о хороших, но и о тех, которые они бы никогда не купили.

О нас

4arovnitsa.ru - интернет магазин косметической продукции KTG Group. Мы предлагаем Вам приобрести косметику R-Studio (Чаровница), Космотерос (Kosmoteros), Elgon, Aqua Shuttle.

 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.