Ровно за пару дней до начала учебного года на YouTube появилось множество видеороликов, в которых девушки показывают свои покупки, объявляя их цену и место, где они их купили. Такой вид рекламы становится все более популярным среди Интернет-магазинов одежды, сообщает http://wikishop.ru/.
Так, по мнению исследователей, такие промо-видео могут заставить приобрести рекламируемую продукцию до 57% посмотревших ролик.
В 2012 году на популярном видеопортале было зафиксировано гораздо больше обращений к тематичным видео, касающимся школы (на 23% больше по сравнению с 2011 годом). Больше поисковых запросов по школе заметил и Google – самый популярный поисковый сервис мира.
Стоит отметить, что чаще такие видео-обращения смотрят женщины, которые склонны делать покупки и предпочитают действовать импульсивно. От этого, в частности, выигрывают Интернет-магазины, которые могут использовать возможность экспресс-заказа.
Также видео с рассказами об одежде просматривают те люди, которые желают сэкономить, но при этом выбрать максимально модную, удобную и красивую одежду.