Трое из четырех молодых людей в Индии склонны кликать в интернете по рекламе, которая относится к советам по питанию и фитнес-программам и большая часть из них готова даже ввести данные своих кредитных/дебетовых карт, если чувствуют, что эти советы помогут приблизиться им к желаемым результатам, говорится в новом опросе Intel Security.
Исследование, проведенное в нескольких странах, включало более чем 15 000 человек в возрасте между 21-54 годами. В Индии исследование включало результаты почти 1500 человек.
"Находки, обнаруженные в ходе данного исследования, показывают, что индийская молодежь (в возрасте 20-30 лет) очень сознательна, когда дело касается диеты. Они, как правило, полагаются на информацию, которая доступна в сети, прежде всего на быстрое похудение, и этим могут пользоваться киберпреступники, которые все чаще эксплуатируют это поведение для извлечение собственной прибыли" - заявляет Венкат Кришнапур, представитель компании.
Исследование показало, что 77% молодых людей в возрасте 21-30 лет склонны кликать на рекламу о диете или фитнес-советах. Многие опрошенные сообщили о готовности поделиться информацией о себе, вроде электронных почтовых адресов (79%), полного ФИО (72%) или возраста (53 процента) с сайтом, услугой или компанией в надежде достичь своей цели по весу и идеальному телу.
Значительное число респондентов ответили также, что готовы поделиться домашним адресом (таких 28 процентов), данными кредитной или дебетовой карты (13%) или даже фото в нижнем белье или купальнике с результатами до и после (6%).
Один из четырех опрошенных рассказал, что не знает как можно проверить безопасен ли сайт или нет.
"Предложения от сайтов, которые кажутся очень заманчивыми, чтобы быть правдой, вроде "Потеряй 5 кг за одну неделю" могут означать, что этот сайт нужно посещать с опаской. Сайты или электронные письма могут включать фишинговые ссылки, которые могут помочь данным сайтам заманить вас и получить личную информацию или загрузить вредоносное программное обеспечение на Ваш компьютер" - отмечается в исследовании.