Если раньше женщины занимались макияжем лица, глаз, бровей, губ и им нужна была только профессиональная косметика Kodi-Professional, то теперь этого недостаточно, нужно заняться еще и ушами. Новый тренд набирает обороты популярности, а женщины со всего мира уже демонстрируют в интернете свои "ушные" работы.
Все началось с показа моды, когда модели бренда Louis Vuitton представляли коллекцию на весну-2016. Их уши были заметно окрашены тенями для век цвета металлик и блеском на мочках. И хотя многие это восприняли странно - результат есть, многие женщины захотели делать также.
И если некоторые женщины выкладывают фотографии в инстаграм, где просто копируют тот самый образ моделей, то другие стараются привнести в украшение ушей что-то свое, к примеру ярко-голубой цвет.
Кажется, скоро все популярные косметические компании должны будут ухватиться за новый тренд и предоставить пользователям особые косметические продукты для украшения ушей.